Достойный человек не может не обладать широтой познаний и твердостью духа. Его ноша тяжела, а путь его долог. Человечность — вот ноша, которую несет он: разве она тяжела? Только смерть завершает его путь: разве он долог? - Конфуций

Прежде смерти не должно умирать. - Народная мудрость

Русы и другие


Кроме гаруспиков в жреческое сословие входили авгуры, занимавшиеся прорицаниями. Непременными их атрибутами были жезл и короткий посох с закрученным концом, которым авгур очерчивал пространство для предсказаний. Так, например, этрусские пророки точно предсказали гибель Этрурии.

Таким образом, Римом была унаследована во многом еще религиозная традиция этрусков, гораздо в большей мере, чем от греков. Языческие обряды и праздники, кое-где до сих пор сохранившиеся у славян, неизменно исполнялись еще во Фригии, Трое и Этрурии. Значит, языческие представления славян и тем более русов гораздо старше римских религиозных систем.

Далее наш разговор пойдет о троянцах, обитателях древней Трои. Легенды Франции, Германии, Скандинавии, Италии много рассказывают о Трое.

История завоевания Трои была написана греками Дариллом и Литом, которые утверждали, что троянцы не знали греческого языка. Значит, троянцы не были греками. Е. И. Клас-сен отмечал, что "трояне назывались сначала пеласгами, после того тевкрами, затем дарда-нами и, наконец, троянами, а остатки их после падения Трои — пергамлянами и камеянами, ибо Камь и Пергам построил Эней (Веней или Венед — М.Ш.) после падения Трои, и в них поселились трояне, избежавшие гибели в Или-оне". Итак, раскопанная Шлиманом Троя находилась в Малой Азии, с которой было связано и зарождение письменности, и зарождение славянских племен. Итак, пеласгическая письменность тождественна письменности этрусков и самих троянцев, которые сами себя называли "венедами", да и предводителем у них был Венед (Эней2). По мнению Э. Крауса, название Трои происходит от имени древнего божества Трояна, которое встречается в сказаниях индов, персов, германцев и славян. О Трояне упоминается и в "Слове о полку Игореве". По мнению А. К. Белова, продвижение ариев по Европе спровоцировано внедрением новой системы религиозных представлений — солярного культа и трибожия (Воины на все времена. Москва, 1996).

Кроме того, Э. Краус считал, что ядро сказаний троянцев заимствовано греками от арийцев, принесших его с дальнего севера в древнейшие времена.
Привлекая материал филологии, Краус сближал героев гомеровской мифологии с героями индийских вед.

Этот вывод совпадает с мнением Ю. А. Шилова, который считает, что после распада арийской общности, условно говоря, получилось две ветви: протогреческая и индоиранская, имеющие коренное различие в сути своих религиозных представлений. Лично мне кажется более обоснованным вывод А. К. Белова о существовании третьей ветви, устремленной в глубь самой Европы, недаром Э. Краус так настойчиво проводит линию о влиянии на греческую мифологию с Севера. Иначе как объяснить упоминание Гомером белых ночей? Косвенным подтверждением этой точки зрения можно считать повсеместное культивирование древними европейцами (и не только) символики трех братьев, триумвирата богов и вообще символики трибожия. А вот что пишет В. Н. Татищев:
"Славяне жили в Сирии и Финикии, перешед оттуда, обитали при Черном море в Колхиде и Пафлагонии, а оттуда во время Троянской войны с именем енеты (венеты), галли (галлы), межины, по сказанию Гомера, в Европу перешли к берегам Средиземного моря до Италии овладели, Венецию построили, как древние многие, особливо Стыйновский Вельский и другие сказывали..."
Сошлюсь еще на Н. 3. Суслопарова — выдающегося украинского историка и филолога, который пришел к выводу о том, что привезенный флотом финикийцев в Грецию
легендарный Кадм познакомил дорийцев с типом фонетической письменности, который давно применялся пеласгами-троянцами, переселившимися через о. Крит в Палестину, где их называли филистимлянами.


Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Просмотров: 21479



Copyright © 2009-2024 www.ВоинДуха.ru Программная поддержка - www.softout.ru


  Rambler's Top100

Разделы